Складывается из множества отдельных факторов, как от опыта вождения, качества дорожного полотна, так и до состояния исправности машины. Фирма Mando провела испытания на отработанных амортизаторах и, протестировала, сделала выводы и опубликовала результаты. Чтобы понять влияние амортизаторов на дороге следует знать их значение.

Они гасят вертикальные колебания. Специалисты фирмы Mando утверждают, что испорченные амортизаторы могут привести к поломкам машины на дороге: - торможение на скоростном режиме 80 км/ч, амортизатор добавляет десять метров тормозного пути (с ABS) и пять метров (без ABS); - автомобиль на старых амортизаторах кренится и плохо держит движение; - старый амортизатор дает нагрузку на машину; Когда менять амортизаторы? Фирма Mando дает рекомендации по смене амортизаторов через восемьдесят тысяч км пробега, а каждые двадцать тысяч км - делать техосмотр (пункты техосмотра в Москве можно найти на сайте расто.рф). Возраст машины не влияет на амортизаторы. Факторами старения являются пробег машины, перегруз, «холодные старты» и высокие скорости на дороге.

Перед сменой амортизаторов следует посмотреть неисправность подвески. Вождение машины зимой С приходом зимы аварийность на дорогах России увеличивается в разы. Езда по гололеду требует от водителя внимания и мастерства, а также – знаний вождения машины зимой. Именно з н а н и е, как действовать в критических ситуациях, спасает водителю и пассажирам жизнь. Особенности поездки на машине зимой. Автомобиль нуждается в подготовке к зиме. Необходимо сменить летнюю резину на зимнюю и проверить давление в колесах. Проверить тормоза и убедиться, что масло в двигателе и жидкость стекла соответствуют погоде, а фары и задние фонари полностью исправные. Если машина в порядке, можно ехать осторожно и плавно. При гололеде, ехать со второй передачи. Передвигаться зимой надо на безопасной скорости, чтобы можно было затормозить у возникшего препятствия. Зимой главное - избежать заноса.

Если все-таки это произошло, следует принять меры: вернуть автомобиль на дорогу. Вождение переднеприводных машин и заднеприводных зимой различается. Машины заднеприводные выходят из заноса при уменьшении подачи топлива. Здесь тормозить резко нельзя. Необходимо плавно снизить скорость, этим самым, возвращая машину на дорогу. При вождении переднеприводной машины выход ее из заноса, такой же, как описано выше, подача топлива не уменьшается. Считается, что подобные автомобили лучше держат дорогу, однако, полагаться и терять внимание не стоит. В критических случаях автомобиль выравнивается благодаря вращению руля к заносу и увеличения подачи топлива.