С чего начинается путь к успеху онлайн-магазина? Именно к успеху, потому что в бизнесе пути бывают разные, то есть к устойчивому спросу продвигаемой продукции у массового потребителя. Он начинается с двух вещей. Знанием и пониманием актуальных потребностей на потребительском рынке, а также досконально продуманной концепции удовлетворения этих актуальных потребностей.

Интернет-магазин EXPEDITION успешен, потому что в полной мере реализовал эти оба составляющие успешного, динамичного развития.

Что касается актуальных потребностей, то удачный подарок – есть такой очень емкий и точный расхожий сленг – то есть, подарок уместный к любому событию и, вместе с тем, не тривиальный, к тому же еще и полезный в жизни, функциональный, дорогой по смыслу и значению, а не по цене – это всегда востребованный продукт.

На своих страницах этот интернет-ресурс предлагает беспроигрышную концепцию в целях удовлетворения этого извечного и бесконечного спроса среди всех «слоев и категорий» населения. И богатых и не очень, и мужчин, и женщин, и подчиненных на работе служащих, и «подчиненных» дома зятьев. А именно: необходимые по жизни вещи для туризма, пикника, путешествий, охоты, рыбалки, автодрайва в качестве оригинального подарка.

Постоянная актуальность – вот, пожалуй, девиз маркетинговой концепции онлайн-специализированного супермаркета Экспедиция. Скажем, без чего нельзя обойтись в горах, на рыбалке и охоте с ночевкой, на многодневной вылазке? Без спального мешка! Но те же спальные мешки стоимость которых существенно разнится, отличаются функционально так, что попробуй без профессионального гида по товарам подбери оптимальный по цене, да еще в качестве подарка.

Магазин Экспедиция позиционирует себя как гид в огромном виртуальном многоэтажном супермаркете оригинальных и ценных по своей функциональности подарков, как необходимых вещей в той части человеческой жизни, что называется – для души.