Сайт, над которым вы так долго работали, наконец создан и зарегистрирован в сети интернет. Вместе с тем появляется логичный вопрос: как привлечь посетителей на страничку. В этом вам поможет раскрутка сайта. Дело это очень непростое и даже более хлопотное, чем создание самого ресурса.

Весь процесс по привлечению посетителей состоит из двух частей:
• оптимизация содержимого (внутренняя);
• внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация
Этот этап считается ключевым при раскрутке сайта, и заключается он в подгоне содержимого под поисковые системы.

Вся суть сводится к выполнению следующих действий:
• разработать список ключевых слов;
• создать страницы, которые будут удовлетворять этому списку;
• создать смысловые URL-страницы;
• оптимизировать внутреннюю перелинковку;
• поработать над картой сайта.

Внешняя оптимизация
Цель этого этапа – увеличить индекс цитирования (тИЦ). Именно этот показатель отвечает за то, какая страница будет первой в результате запроса, а какая десятой. А это немаловажный фактор.
На индекс влияет, сколько ссылок на ваш сайт есть в сторонних ресурсах. Причем чем выше этот показатель у таких сайтов, тем лучше для вас. И, соответственно, чем ниже – тем хуже.
Чтобы сайт приносил не только радость, но и доходы, нужно качественно работать не только над его созданием. Не пытайтесь сэкономить на таком важном этапе, как раскрутка, иначе все, сделанное до этого, будет напрасным.