Специфика отечественного бизнеса часто заставляет перевозчиков приобретать недорогие зарубежные и российские микроавтобусы с целью их переоборудование для пассажирских перевозок и иных задач. Сэкономив немалую сумму, владелец нового автобуса, безусловно, желает потратить минимум ресурсов на новый салон. Но здесь начинаются проблемы: переоборудование салона своими силами — длительный и затратный процесс. К тому же процедура усложняется ввиду необходимости перерегистрации транспортного средства. Выход из этого положения — заказ комплексного перепрофилирования микроавтобуса у компании Мастер-бас.

Фирма Мастер-бас переоборудует фургоны и микроавтобусы российского и зарубежного производства в течение 10 лет. За это время накоплен огромный арсенал стандартных решений любого вопроса, связанного с переделкой грузовых и пассажирских машин. Важно, что специалисты компании занимаются еще и тюнингом, а также оказывают всестороннюю поддержку в оформлении новых документов на переоснащенный автомобиль.

Заказав переоборудование микроавтобуса под новые задачи, владелец получает готовую машину «под ключ» — все работы в точно установленные сроки, и пакет документов, оформление которых компания берет на себя.

Кроме переоборудования, компания занимается дооборудованием автобусов, куда входит:

• Тюнинг любой сложности;
• Монтаж системы кондиционирования;
• Установка пневмоподвески и электропривода сдвижной двери.

Цена установки пневмоподвески окупается в первое же время после начала эксплуатации. Все знают, что основная часть серийных микроавтобусов оборудуется подвеской на рессорах. Эта конструкция имеет ряд существенных недостатков, проявляющихся при осуществлении пассажирских рейсов и перевозке тяжелых грузов. С помощью пневмоподвески этих неприятностей можно избежать.