28 февраля 2018

Рафты «Сплав» - передовые технологии на службе водного туризма. И это не пустые слова. Над разработкой «Сплава» трудились ведущие специалисты одноименного завода. Опыт создания предшествующих моделей надувных плотов позволил конструкторам воплотить в жизнь лучшие идеи.

Для производства рафта «Сплав» задействовали передовые технологии, предполагающие использование высокопрочных и, вместе с тем, легких материалов.
Все реки и озера, чья категория сложности меньше пяти, покоряются плотам «Сплав». Очертания корпуса «Сплава» выполнены в классическом О-образном варианте. Кормовые оконечности и носовая часть приподняты. Поперечные надувные банки, при желании, можно демонтировать. Они крепятся стальными скобами на стропы-растяжки. Этого вполне достаточно для того, чтобы защитить конструкцию от перекосов.

Высокие борта рафта придают ему больше проходимости и остойчивости. Кроме того, крепкие борта обеспечивают багажу сохранность. По всему периметру корпуса предусмотрены ручки из леера. Без них перемещать рафт было бы не так легко. Да и во время спуска по реке всякое может случиться - когда есть, за что ухватиться, выбраться значительно легче. Пластиковые наружные элементы делают внешний вид рафта эффектным. Это, кроме того, дополнительная мера защиты рафта от боковых ударов. Защитные элементы делают «Сплав» на удивление живучим и долговечным.

Толщина днища колеблется от 12 до 17 см. С помощью шнуровки и люверсов из латуни он крепится к бортам плота. Такая простота монтажа и демонтажа днища обеспечивает легкость транспортировки рафта (днище можно снять), а также позволяет сэкономить время при сливе воды. Впрочем, в некоторых модификациях «Сплава» днище надежно приклеено к бортам. Правда, на таких моделях плота предусмотрены специальные отверстия, чтобы днище могло просыхать естественным образом. Эти отверстия расположены вдоль боковых сторон.

Все без исключения рафты «Сплав» оснащены предохранительным клапаном на днище, который реагирует на превышение допустимого уровня давления. Отсеки рафта наполняются мощным насосом итальянского производства. Причем насос не просто накачивает воздух, но и поддерживает стабильность уровня давления. Таким образом, все четыре отсека плота в одинаковой степени контролируются единым механизмом.