Документация по налогам, кадрам, бухгалтерии должна храниться определенный срок, до нескольких десятков лет. За это время таких документов накапливается великое множество. Её необходимо грамотно размещать в офисах. Не у каждой организации есть место для хранения. При аренде офисных комнат цена будет намного выше. Сейчас очень часто прибегают к аренде склада Safe-box, которая считается лучшим решением.
Что такое услуги по временному хранению документов:
- В отведенных боксах происходит поддержание микроклимата, необходимого для надлежащего содержания документов. Не произойдет выцветания, намокания.
- Компания компактно укомплектует архивы за счет предоставления специальных стеллажей, где они не упадут и не развалятся.
Можно взять в аренду помещение маленького метража. В дальнейшем квадратуру можно уменьшить или увеличить. Фирма предлагает помещения от 1 кв. метра.
- Все помещения охраняются круглосуточно, наличие электронных методов защиты хранящихся вещей.
- Клиент может посетить бокс в удобное для него время суток.
- Склад очень удобно расположен по отношению к магистралям транспорта и станциям метро.
Видимые преимущества хранения на складе:
- Не нужно арендовать другие помещения, что будет способствовать финансовой выгоде.
- Гарантия долгого хранения документов. В наличии у склада есть все оборудование, которое сохранит бумаги в первоначальном виде.
- Гарантирована защита всех данных, имеющихся в документах.
- Нет рисков, которые связаны с ненадлежащим размещением.
- Доступ к архиву есть только у доверенных лиц, указанных в договоре.
Чаще всего на складе приходится хранить архивную документацию юридическим и физическим лица, также приносят на хранение различные рукописи, фотоальбомы, множество книг, журналов.