Сегодня существует большой выбор партнерских программ для туристических сайтов.

Партнерская программа представляет собой вид делового содействия между партнерами и продавцом, в результате которого происходит продажа любого товара или услуг.
Виды партнерских программ классифицируются в зависимости от затрачиваемых денег.

Сейчас есть следующие виды схем:

  1. Оплата за клик
  2. Выплата за показ
  3. Выплата за продажу
  4. Выплата за действие
  5. Выплата за разгрузку
  6. Маркетинг, состоящий из многих уровней.

По этим схемам осуществляется выплата участникам.

Две партнерские программы: за клик и за показ, объединяются в одну, и носит название оплаты за трафик. Это программа (PPI) требует от партнера, чтобы он поместил свою рекламу на сайте и показывал свой сайт посетителям, и он будет получать за это деньги. Однако и от посетителя тоже кое-что требуется. Кроме того, что он увидел это объявление (например, про Технологии изготовления украшений), он еще должен кликнуть по нему и перейти на сам сайт человека, разместившего объявление. Эта система является не популярной и мало используется.
Выплаты за продажу. Человек покупает какой-либо товар, а рефералу (вебмастеру), который его привлек, выплачивают деньги. Это могут быть программы: по продаже книг, медиафайлов, цветов, а также продажа казуальных игр.

Выплаты за действие. Здесь выплаты происходят за определенные действия: заполнение регистрации, подписка на рассылку, а также сюда входят сайты знакомств, сайт игр-онлайн, и другие.
И, наконец, многоуровневый маркетинг – система, приносящая прибыль большому количеству партнеров.
Чтобы партнерская программа успешно функционировала, над ней нужно постоянно работать, то есть не допускать, чтобы какие-то партнеры размещали липовые объявления, а также спам и многое другое.

Каждый выбирает подходящую для себя партнерскую программу, которая соответствует всем его требованиям.