Сегодня существует большой выбор партнерских программ для туристических сайтов.
Партнерская программа представляет собой вид делового содействия между партнерами и продавцом, в результате которого происходит продажа любого товара или услуг.
Виды партнерских программ классифицируются в зависимости от затрачиваемых денег.
Сейчас есть следующие виды схем:
- Оплата за клик
- Выплата за показ
- Выплата за продажу
- Выплата за действие
- Выплата за разгрузку
- Маркетинг, состоящий из многих уровней.
По этим схемам осуществляется выплата участникам.
Две партнерские программы: за клик и за показ, объединяются в одну, и носит название оплаты за трафик. Это программа (PPI) требует от партнера, чтобы он поместил свою рекламу на сайте и показывал свой сайт посетителям, и он будет получать за это деньги. Однако и от посетителя тоже кое-что требуется. Кроме того, что он увидел это объявление (например, про Технологии изготовления украшений), он еще должен кликнуть по нему и перейти на сам сайт человека, разместившего объявление. Эта система является не популярной и мало используется.
Выплаты за продажу. Человек покупает какой-либо товар, а рефералу (вебмастеру), который его привлек, выплачивают деньги. Это могут быть программы: по продаже книг, медиафайлов, цветов, а также продажа казуальных игр.
Выплаты за действие. Здесь выплаты происходят за определенные действия: заполнение регистрации, подписка на рассылку, а также сюда входят сайты знакомств, сайт игр-онлайн, и другие.
И, наконец, многоуровневый маркетинг – система, приносящая прибыль большому количеству партнеров.
Чтобы партнерская программа успешно функционировала, над ней нужно постоянно работать, то есть не допускать, чтобы какие-то партнеры размещали липовые объявления, а также спам и многое другое.
Каждый выбирает подходящую для себя партнерскую программу, которая соответствует всем его требованиям.