История наших велосипедов. Часть первая

(Тут - история моих рюкзаков).

А также немного о первых днях в Америке.

Мы приехали в Америку в конце ноября, как только закончился наш отдых в Украине в моем любимом городе Одесса. Славный город БГ, что в Огайо, оказался слишком маленьким для того, чтобы иметь общественный транспорт, но и слишком большим для того, чтобы можно было свободно добираться ко всем насущным местам пешком. О покупке машины речь первое время не шла.

Дело в том, что мой брат оказался в этом же городе в 1992 году в ситуации, весьма похожей на нашу только еще и без братской поддержки. Поэтому квартиру нам брат снял в даунтауне, что в таком городке означает 4-5 кварталов вдоль главной улицы, заставленных магазинчиками. Был здесь магазин с продуктами первой необходимости, “магазин Промтовары”, как мы его окрестили, даже “Хозяйственный” (при виде 65 видов различных шурупов и гвоздей, а также сумасшедшем выборе инструментов, у мужа глаза стали по ложке. У него до сих пор мания по инструментам не прошла).

До университета, куда по генеральным планам семьи отправлялась учиться я, а потом, возможно, и муж, было 20 - 25 минут пешком. Это если летом, или весной, или осенью. Нам даже сердобольные друзья брата дали во временное пользование велосипед со словами “на велосипеде в БГ можно доехать куда угодно - не дольше, чем за 15 минут”.

Но дело было зимой. И не просто зимой. Зима 2000-2001 поразила даже старожилов. За декабрь выпало рекордное количество снега. Снегоочистительные машины ездили по городу непрерывно. Прямо под нашими окнами была городская стоянка. Каждое утро я наблюдала несчастных заспаных людей, пытающихся откопать свои машины. В то время я очень рада была тому, что машины у нас нет. Конечно, 25 минут ходьбы превращались теперь в 35 - 40. По нечищеным тротуарам, однако. Но у меня были отличные ботинки фирмы “Salomon”, закаленные в боях на Карпатских и Крымских тропинках, и в них мне было ничего не страшно. Но это я уже совсем не о велосипедах, а даже как-то уже прямо о ботинках.

Продолжение.