Тест-драйв двухместного утилитарника BRP

Давно известно, что одноместные квадроциклы brp прекрасно себя зарекомендовали. Их охотно покупают охотники, фермеры, рыбаки, да и простые любители прогулок на свежем воздухе к ним неравнодушны. Но одноместная машина – это не всегда хорошо. Порой хочется взять с собой в поездку кого-нибудь еще, и путешествовать при этом с комфортом. Одноместные квадроциклы, при желании, «тянут» водителя и пассажира. Однако об удобстве такого способа передвижения речи не идет. Поэтому все чаще люди обращают внимание на двухместные модели АТВ. Что же показал тест-драйв данной техники?

Разместиться на мотовездеходе двоим мужчинам весьма крупного телосложения достаточно просто. Всю экипировку принимает на себя багажник, так что можно не вешать на спину рюкзаки. Место пассажира достаточно удобно, есть куда ставить ноги и за что держаться. В водителя спутник не упирается, вообще, стоит отметить, что любая модель двухместного универсального квадрацикла от BRP просторна.

Как ведет себя машина на подъемах и спусках? Точно так же, как одиночка. Центр тяжести у нее не сместился, опрокинуть мотовездеход очень сложно. Пожалуй. Дополнительная загрузка только придает ему устойчивости.

Неблагоприятные дорожные условия. На сложных участках с рыхлым грунтом или глубоким снегом пассажиру лучше слезть. Квадроцикл может начать зарываться, буксовать. С другой стороны, вдвоем и вытолкать относительно легкий агрегат очень просто.

Управляемость. Увеличение длины рамы ни коим образом не отразилось на маневренности, АТВшка все так же шустра и проворна. Для утилитарного мотовездехода такие характеристики просто удивительны. Дополнительное навесное оборудование – прицеп – усложнил управление, но, как говориться, в пределах разумного. Даже неопытный водитель сможет быстро приноровиться к таким условиям езды.

Разгон и торможение тоже выше всяких похвал. Даже в гору, даже с полным грузом квадроцикл быстро набирает скорость. Остановить его тоже просто, тормоза работают хорошо.

Расход топлива возрастает, но не существенно. Если вы редко пользуетесь квадроциклом, то вы даже и не заметите.

Что сказать об общих впечатлениях. Двухместные утилитарники хороши всем. Они подойдут для городских жителей и тех, кто проживает в пригородах. Можно делать с ними все, что угодно – использовать как «рабочую лошадку» в поле (мощность двигателей позволяет устанавливать навесное оборудование), выбираться на охоту, просто совершать экстремальные путешествия.