Фитнес индустрия в России на ближайшие годы

Эпоха становление самого рынка фитнес услуг началась около 15 – 17 лет назад и до сих пор он популярен и перспективен. Особый спрос имеется  на такие услуги у молодежи. Именно она хочет работать после учебы по престижной специальности в хорошем месте, а также быть бизнесменами, деловыми людьми, ищущими и открывающими что-то новое в своем деле. А чтобы все это мочь, нужно быть всегда в отличной форме. И, несмотря на то, что отмечается тенденция роста оказываемого такого рода услуг, все равно желающих заняться фитнесом очень мало. Если провести параллель сравнения занимающихся в  фитнес клубах с бассейнами России и США, то можно заметить, что мы значительно уступаем американцам, и поэтому они в этом вопросе занимают лидирующую позицию.

 Москва, Санкт – Петербург  и другие крупные города в настоящий момент «переполнены» такими центрами. И в этом можно видеть и отмечать положительные тенденции, так как большое количество хорошо оснащенных  фитнес клубов с бассейном наглядно демонстрируют и расширяют пропаганду здорового образа жизни.

В столице имеется множество фитнес клубов в Сокольниках или Кунцевской и других местах так. А происходит подобное для того, чтобы всем потенциальным клиентам любого класса было удобнее добираться до заведения. Однако среди таких заведений возрастает конкуренция, поскольку, чем их больше создается, тем труднее устоять. И поэтому «выживает» только сильнейший. Поэтому и приходится «завлекать» народ различными акциями. К примеру, фитнес клубы в Сокольниках придумали хитрый ход – снизив цену на абонемент от 1500 до 1000 долларов, чтобы привлечь людей со средним заработком. Так  как именно этот класс способен повысить уровень посещаемости таких центров.  Благодаря этому сегменту рынок за три года занял выигрышную позицию. Но есть опасения, что всё-таки не каждый гражданин, получающий в среднем 12 - 18 тысяч рублей в дальнейшем захочет потратить от 15 до 30 % своего дохода  на такие центры.
 
Но почему, же всё–таки такие заведения остаются перспективной отраслью? Ответ довольно простой. В нашей стране развивается «средняя ниша», потому как она преимущественно является свободной. Если проанализировать процесс развития фитнес индустрии в нашем государстве, то можно увидеть такую тенденцию. Начиналось всё с малых центров, которые зачастую работали в одном направлении. Затем  в ходе развития стали появляется и пришли на смену первым более крупные центры «премиум» класса, которые стали набирать обороты в стране. А в США развитие таких заведений началось со  среднего класса. В России они были рассчитаны первоначально на зажиточных людей.
Исходя из всего выше написанного, можно сделать вывод о том, что наш подход к развитию этой индустрии отличается от зарубежного. Именно поэтому этот рынок услуг развивается и на сегодняшний день, причем развивается небольшими шагами.