Турист, берегись недобросовестных туроператоров

Турист, берегись недобросовестных туроператоровКогда турист уже выбрал подходящую туристическую компанию, купил у нее тур и собрал чемоданы, то он находится в предвкушении замечательного отдыха, который его ожидает за границей. Но ежегодно туристы попадают в различные ситуации, которые не просто мешают полноценно отдохнуть, но и могут даже заставить прервать долгожданный отпуск. Неприятностей бывает множество: некачественные экскурсии, их отмена, изменение всей или части запланированной программы отдыха, заселением в другой номер и пр. Летом наблюдается наибольшее количество исков в суды по поводу оказания некачественных туристических услуг.

Туристическая путевка – это направление на отдых в определенную страну, город, отель и номер в нем. Чтобы оказать туристу услуги, туристическая компания привлекает к этому много лиц. Компания связана со своими агентами, авиаперевозчиками, принимающей стороной. Цепочка большая и сложная. Поэтому согласовать действия всех ее участников достаточно сложно. Можно быть уверенным только в крупном туроператоре, но и у них случаются непредвиденные ситуации. На каждом из этапов оказания услуг туристу могут возникнуть трудности. Следствием этих трудностей становится моральный и материальный ущерб туристов.

Например, туристов обещали поселить в номер с видом на море, а в итоге получается, что окна выходят на строительную площадку. Турист в отчаянии звонит в свое агентство, а в итоге получает ответ, что они об этом знать не знали.

Туристические агенты действительно сами выезжают в отели, чтобы на месте ознакомиться с ним. Отелей много и раз съездив в один, в него возвращаются уже через определенное время. Но это не снимает ответственности. Причин такого заселения может быть несколько. Например, в забронированном номере проводят ремонт. Будет хорошо, если в итоге поселят в хороший номер, но могут и понизить его категорию. В любом случае туроператор должен не только извиниться, но и предоставить компенсацию.

Если турист остался недоволен этим, то он вправе предъявить туроператору претензию в письменном виде. Чтобы подтвердить свои слова, нужно взять из отеля документ, что номер действительно другой, сделать пару снимков из окна, запечатлев вид из него; бесплатная юридическая консультация поможет грамотно составить заявление, приложить к нему доказательства. Но если претензия останется без внимания, тогда можно смело обращаться в суд.